emoji
Оценить сайт
arrow-down

Обращение в отдел качества

Мы ответственно несем взятые на себя гарантийные обязательства перед покупателями. Если у вас появились вопросы или возникли проблемы, связанные с заказом, напишите нам: заполните форму обращения, прикрепите фото или видео. Полная информация поможет нам разобраться в ситуации в кратчайшие сроки.
Режим работы
с 9:00 до 21:00 ежедневно (без выходных)
Телефон
Почта
Ваше обращение успешно отправлено!
В ближайшее время с Вами свяжется наш специалист.

Заполните форму обращения

 
 
 
Опишите, пожалуйста, детали: что Вас не устраивает в качестве товара (услуг); характер дефектов; какие именно повреждения и на каких деталях были обнаружены? При каких условиях были выявлены дефекты? Каким образом данные недостатки влияют на эксплуатацию товара?
Нажмите на поле или перетащите фото в эту область
К данному обращению прикрепите следующие материалы:
  • - фото товарного чека (акта приема-передачи, УПД) с подписью покупателя;
  • - фото дефекта с расстояния 1-1,5 метра;
  • - фото дефекта с расстояния 20-30 сантиметров;
  • - видео, если необходимо продемонстрировать работу механизмов.
до 10 изображений .jpg, .jpeg, .png, .mp4, .mov, .wmv, .avi, .mpg менее 15 MB
Нажмите на кнопку или перетащите фото в эту область